Рекомендации и требования к публикуемым статьям/ситуациям
На сайте действует модерация. для того что бы материалы были опубликованы, они должны соответствовать следующим требованиям.
1. Уникальность
Допускается к публикации только оригинальные статьи/ситуации. Не допускается использование текстов, статей других авторов, переводов иностранных источников.
2. Отсутствие конкретных наименований.
К публикации допускаются только статьи без указания наименования компании, ФИО работников\руководителей. Допускается указание, например: компания N, руководитель и пр.
3. Отсутствие политических тем.
Не публикуются статьи, в которых содержится информация, нарушающая законодательство РФ: призывы к насилию, разжигание межнациональной розни, возбуждение ненависти по отношению к человеку или группе лиц и прочее.
4. Отсутствие рекламы.
5. Качество написания текста
Необходимо соблюдать правила орфографии, пунктуации. Не допускается использование ненормативной лексики.
Рекомендации по написанию статьи/ситуации/проблемы
Выберите тему, которая вам близка и интересна, с которой вы сталкиваетесь на работе, ситуацию, которой вы хотите поделиться с обществом.
Это может быть любая ситуация, которая повторяется постоянно или был единожды, но оставила сильное впечатление.
Это может быть как плохая ситуация, например:
- руководитель тиран и это негативно сказывается на деятельности....
- отчитались о реализации проекта, а по факту не достигли поставленных целей
- используемые методы мотивации не мотивируют
- от руководителя нет обратной связи
- как работать с некомпетентным руководителем
- и пр.
А может быть и отличная, которая будет являться примером, например:
- компания находилась в кризисной ситуации и успешно вышла из нее
- внедрили инструменты, которые дают отличный эффект
- система мотивации, которая реально мотивирует работников
- и пр.
Текст должен быть максимально простым и понятным для читателей 9в том числе не погруженным в тематику вопроса). Текст должен быть без использования сложной терминологии.
Статья должна быть структурирована и последовательна.
Расскажите немного о теме (например: о важности проведения совещаний)
Расскажите о ситуации в вашей компании, подразделении (например: как проходят совещания, как часто, формируется ли повестка и материалы, кто следит за таймингом, ведутся ли протоколы, отмечается ли эффективность совещаний)
Сформулируйте выводы и предложения (например, как на ваш взгляд должны проходить совещания, что бы стать эффективнее)
Правила будут дополняться и обновляться.